Открылся супермаркет сотовой связи TELE2
Европейский оператор дискаунтер TELE2 представил сегодня в Санкт-Петербурге новый подход к организации продаж услуг мобильной связи. Фирменный салон сотового оператора организован на принципах, аналогично используемых в традиционной рознице.
В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера — при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины.
Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф.
Третья — добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы — и ничего лишнего!
Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Для корпоративных клиентов, представляющих малый и средний бизнес, открыта специальная секция с готовыми решениями, разработанными под конкретные задачи компании. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.
Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль — простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе — черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным.
Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе будут открыты два супермаркета — в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах.
Открытие супермаркета в Санкт-Петербурге прошло под девизом «Ничего лишнего», что отражает базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля: несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке.
© СОТОВИК