Свыше трети iPad оказались заграницей
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Эксперты AdMob заявили о сильном присутствии iPad за пределами его родины — Соединенных Штатов. За рубежом наблюдалось около 38% планшетных компьютеров Apple, фиксируемых в сети этого рекламного провайдера. Речь идет о майской статистике, охватившей 850 тыс. уникальных iPad.
Итак, пятерка топовых стран, привлекших максимальное число iPad-резидентов, включает США (58%), Японию (5%), Великобританию (4%), Китай (4%) и Канаду (3%). Как можно заметить, Поднебесная не входит в девять государств, на рынок которых игрушка Стива Джобса пришла 28 мая. Понятно, здесь планшет появился нелегально.
Столь высокий спрос на iPad в самой технологичной стране мира, Японии, не удивителен: к 8 утра прошлой пятницы очередь из 1200 человек выстроилась перед головным магазином Apple в токийском торговом районе Гиндза. Кстати, iPod в Японии удалось свергнуть с пьедестала лидерства MP3-плееры Sony Walkman, а iPhone захватил 72% рынка смартфонов в Стране восходящего солнца.
По материалам Electronista
© СОТОВИК