The Daily увидит свет через две недели
Амбициозный журнал для iPad, запуск которого первоначально был назначен на 19 января, задерживается в связи с продолжающейся подготовкой подписных механизмов на периодику в Apple iTunes.
Перенос запуска связан со сложностями в реализации подписки, которая очень важна для всей отрасли, так как позволит привлечь к iPad многих издателей, желающих обзавестись полноценными электронными вариантами своих газет и журналов. Новинка, очевидно, будет включена в состав iOS 4.3.
Стиль The Daily характеризуется чем-то средним между бульварной американской The New York Post и респектабельной британской Daily Mail. Внушительная часть пресс-наполнения будет представлена видео и иными нетрадиционными для бумаги формами, в том числе трехмерными.
Подписка на электронное издание обойдется в 99 центов еженедельно, притом что каждый день цифровой журнал будет обновляться три раза, и активная push-доставка сделает этот процесс незаметным: уже за утренним кофе можно наслаждаться свежим выпуском.
Отсутствие в iTunes подписных механизмов на прессу уже привело к падению реализации электронных журналов: например, Wired сообщил о сокращении числа загрузок со 100 тыс. в июне 2010-го до 22 и 23 тыс. соответственно в октябре и ноябре.
Утверждается также, будто Apple уведомила европейских издателей, что с 1 апреля они более не смогут предлагать бесплатный iPad-доступ к платным печатным изданиям: причина в том, что медиаотрасль, реализуя подобное, оставляет Купертино без 30-процентной комиссии от покупок в App Store.
© СОТОВИК