Три четверти новых мобильников к смартфонам не относятся
В 2010 году свыше 75% рынка мобильников пришлось на так называемые телефоны с расширенной функциональностью, способные запускать определенные приложения вроде клиентов социальных сетей, электронной почты и обмена мгновенными сообщениями.
Несмотря на всю назойливую рекламу смартфонов типа iPhone 4, Android-аппаратов, BlackBerry-устройств и коммуникаторов с Windows Phone 7, большинство потребителей по-прежнему обзаводятся менее дорогими телефонами с расширенными возможностями, полагают аналитики ABI Research.
Покупателям по душе, что телефоны не только умеют выходить в Интернет и располагают доступом к популярным веб-службам для общения, но и зачастую оборудованы физической QWERTY-клавиатурой, которая изрядно упрощает набор текстовых сообщений. Именно эта категория телефонов к 2015 году охватит почти треть всех мобильников с расширенными возможностями. Опять же в некоторых регионах планеты, таких как Азия, Ближний Восток и Латинская Америка, доступ к Интернету посредством сотовой связи, как правило, чаще распространен, нежели широкополосные наземные каналы, поэтому подобные телефоны оказываются востребованы.
© СОТОВИК