В канун The Daily конкуренты не дремлют

   Автор статьи: Марк Губарев

Сегодня News Corporation и Apple торжественно представят цифровую газету The Daily, целиком ориентированную на чтение с iPad. Тем временем другие игроки на ниве издательства хвастаются собственными вариантами привлечения владельцев планшетов.

the daily

Так, газета The New York Times в сотрудничестве с Betaworks демонстрирует новостное социальное приложение News.me, собирающее ссылки на статьи с Twitter-потоков и сопутствующего сервиса сокращения веб-адресов Bit.ly. Подход News.me кардинально отличается от такового в The Daily, обещающего уникальный, специально подготовленный контент.

Майкл Мейтес, бывший дизайнер Apple и основатель софтверной компании Delicious Monster Software, выпускающей каталожный инструмент Delicious Library для наглядного учета на виртуальных полках и управления пользовательскими коллекциями книг, кино, компакт-дисков и видеоигр, явил стартап Push Pop Press, нацеленный на создание нового поколения цифровых книг, готовящихся с полным пониманием преимуществ и особенностей сенсорного интерфейса.

Мэтт Макиннис, восемь лет отдавший Apple на ниве образовательных проектов, предложил собственное видение цифровых книг, полезных в обучении. Его стартап Inkling разрабатывает iPad-платформу интерактивных учебников, обогащенных медиаобъектами, социальным взаимодействием, наглядным поиском, вопросниками и тестами.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 2 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх