Windows Store: подробности
Microsoft раскрыла детали касательно своего магазина приложений и цифрового контента, двери которого будут распахнуты к моменту готовности публичной бета-версии Windows 8.
С конца февраля 2012 года разработчики получат возможность выставлять свои приложения на цифровых витринах Windows Store. Минимальная цена софтверного изделия составляет $1,49, далее растет по полдоллара до $5, и, наконец, максимально ограничена $999. Не очень понятно, чем руководствовалась Microsoft, устанавливая минимальный ценовой порог выше психологически приятной отметки в 99 центов.
Комиссия Редмонда не отличается от таковой в прочих магазинах приложений — 30%, которые будут снижены до 20%, если программа станет бестселлером, показав продажи от 25 тыс. долларов. Те же 30-процентные отчисления действуют в случае финансовых транзакций, осуществляемых при покупке цифровых товаров внутри приложений, но это справедливо только при использовании биллинговой системы Microsoft — в случае эксплуатации других платежных систем, например PayPal, ничего отчислять не придется.
Windows Store начнет работу с выставления на онлайновых прилавках обилия бесплатных приложений. Учетная запись частного разработчика обойдется в 49 долларов годовой подписки. Разрешено подключать любую рекламную платформу. Магазин окажется единственным местом, где будут торговаться Metro-приложения, хотя, конечно, девелоперы и корпоративные клиенты могут пользоваться любым сторонним источником.
Из прочего: разработчики смогут предлагать пробные полноценные версии приложений с ограниченным временем тестирования — никаких функционально облегченных программ. И еще: на веб-сайт можно добавить одну строку кода, дабы Internet Explorer 10 распознал, что у веб-ресурса есть сопутствующее приложение, доступное для загрузки.
© СОТОВИК