Adidas, похоже, разорвала $10-миллионный iAd-контракт с Apple
Автор статьи: Юрий Стрельченко
… ввиду чрезвычайно усердного контроля компании Стива Джобса за процессом создания новых интерактивных форм мобильной рекламы. Утверждается, что Купертино целых три раза отвергало рекламную концепцию, предлагаемую немецким производителем спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Рекламодатель также жалуется на отсутствие управления за тем, где конкретно реклама демонстрируется, отсутствие сторонних инструментов обслуживания рекламы и прочие проблемы. Пока Apple обещает сделать процесс взаимодействия с рекламодателями более удобным, некоторых из них попросту теряют терпение.
Ранее проходили сведения, что iAd-платформа слишком долго тянет с производственным циклом каждой рекламной кампании: с момента начала разработки до запуска может пройти 8-10 недель — и связано это с желанием Apple тотального контроля над каждой стадией изготовления iAd-модулей.
Утверждается, что до отказа Adidas от сотрудничества это же сделала французская Chanel.
© СОТОВИК