Мобильные пользователи очень любят Интернет
Согласно исследованию аналитиков TNS, более половины (58%) британских пользователей хотели бы на своих мобильниках располагать доступом к таким же вещам, как и на ПК.
Две пятых респондентов сообщили, что привыкли быстро проверять информацию через мобильный браузер, а затем более полно ее изучать на компьютере. Вообще для подавляющего большинства (92%) важен бренд мобильных сайтов: если он известен, ему доверяют.
Где-то три четверти опрошенных (74%) обращаются к Интернету на мобильниках, будучи вне дома, и 59% делают это даже в домашних условиях. Определяющими факторами востребованности мобильного веб-серфинга стали качество навигации (для 56% анкетированных), экономия времени (51%) и быстрый доступ к Вебу (26%).
Что интересно, появление мобильных версий СМИ привело к тому, что 16% пользователей стали меньше листать бумажные газеты, а 14% опрошенных уже реже читают традиционные глянцевые журналы.
© СОТОВИК