Amazon Appstore: свобода в покупке Android-приложений
Бизнес-модель намеченного к запуску магазина Android-приложений, принадлежащего крупнейшему онлайновому розничному ритейлеру, повторяет таковую в Kindle-торговле, когда контент доступен на всем спектре подключенных устройств.
Другими словами, Amazon Appstore не требует для приобретения приложений обязательного наличия Android-аппарата вроде смартфона или планшета, поскольку искомые программы, будучи привязанными к учетной записи пользователя, могут быть куплены даже из браузера.
Привлекательным в конкуренции с Google Android Market ставится факт обширной базы уже существующих клиентов Amazon. Опять же Appstore получит рекомендательную систему, опирающуюся на профиль клиента, когда-то заказывавшего через Amazon книги, музыку, журналы и прочие товары.
Относительно спорным, хотя и приемлемым для богатой экспертизы ритейлера, является момент ценообразования софтверных изделий: Amazon самостоятельно установит отпускную стоимость приложения, равно как и разработчик определит свою рекомендованную цену. В карман девелопера программы отходит или 20% рекомендованной, или 70% отпускной цены — что больше.
© СОТОВИК