Amazon ответила на новый Nook
Автор статьи: Юрий Стрельченко
За представлением второго поколения ридера Barnes & Noble Nook с сенсорным экраном последовало специальное предложение Amazon Kindle 3G по цене на $25 меньшей, но с обязательной демонстрацией рекламы на домашнем экране и в скринсейвере.
Kindle 3G с рекламой обойдется в $164 вместо прежних $189. Аналогичная акция была сделана 3 мая, когда появились Kindle Wi-Fi с рекламными баннерами и на $25 уменьшенной стоимостью.
Подобные инициативы жизненно важны для Amazon: компания малого того, что страдает от планшетных устройств вроде Nook Color и iPad, на ее бизнес еще наступают конкуренты с недорогими ридерами вроде нового Nook и только что появившегося Kobo eReader Touch Edition. Опять же удешевленный Kindle расширяет ценовой разрыв между собой и грядущими Amazon-планшетами, цены на которые, есть мнение, начнутся от $349 — это будет препятствовать пожиранию планшетами продаж ридеров.
© СОТОВИК