Kinect научили сканировать людей в объеме
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Стартап BlablabLab воспользовался пространственным Microsoft-контроллером игровой приставки Xbox 360 для сканирования людей в объеме. На выходе системы получается объемная компьютерная модель человека.
Реализация потребовала от BlablabLab сотрудничества с компаниями 3D Systems и Sonos, а также использования сразу трех Kinect-устройств для создания трехмерного облака опорных точек. Итоговое изображение наделяется сглаживанием и покрывается сеткой с тем, чтобы ни одна из мелких деталей не исчезла.
При желании виртуального человека можно вывести на печать трехмерным принтером, который создаст небольшую статуэтку, отражающую особенности фигуры.
Применимость изобретения очевидна: технология окажется востребованной среди частных ателье, когда можно сделать одежду на заказ и со всеми параметрами строго по фигуре клиента.
© СОТОВИК