Kinect научили сканировать людей в объеме

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Стартап BlablabLab воспользовался пространственным Microsoft-контроллером игровой приставки Xbox 360 для сканирования людей в объеме. На выходе системы получается объемная компьютерная модель человека.

Реализация потребовала от BlablabLab сотрудничества с компаниями 3D Systems и Sonos, а также использования сразу трех Kinect-устройств для создания трехмерного облака опорных точек. Итоговое изображение наделяется сглаживанием и покрывается сеткой с тем, чтобы ни одна из мелких деталей не исчезла.

При желании виртуального человека можно вывести на печать трехмерным принтером, который создаст небольшую статуэтку, отражающую особенности фигуры.

Применимость изобретения очевидна: технология окажется востребованной среди частных ателье, когда можно сделать одежду на заказ и со всеми параметрами строго по фигуре клиента.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 25 мая

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх