Apple: мы не занимаемся созданием искусственного дефицита
Автор статьи: Юрий Стрельченко
На вопрос, почему любое «яблочное» изделие сталкивается с дефицитом и проблемой его наличия в свободной продаже сразу после запуска, руководители Apple заявили, что их компания не занимается специальным ограничением складских запасов в целях формирования потребительского ажиотажа и волнительных публикаций в прессе.
Наоборот, все партнеры и поставщики Apple упорно трудятся, чтобы удовлетворить заказы на продукцию.
Если с iPhone 4 было в принципе понятно, что смартфон ждет успех, то с iPad картина рисовалась размытой. Действительно, планшетный компьютер, будучи фактически совершенно новым классом портативных устройств, ну никак не мог предопределить уровень интереса потребителей к нему. Вначале Apple наметила выпуск 1 млн iPad ежемесячно, но затем производство пришлось спешно переключать в авральный режим.
На конец июня Apple продала 3,27 млн iPad с момента его запуска 3 апреля.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК