Apple: мы не занимаемся созданием искусственного дефицита

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

На вопрос, почему любое «яблочное» изделие сталкивается с дефицитом и проблемой его наличия в свободной продаже сразу после запуска, руководители Apple заявили, что их компания не занимается специальным ограничением складских запасов в целях формирования потребительского ажиотажа и волнительных публикаций в прессе.

Наоборот, все партнеры и поставщики Apple упорно трудятся, чтобы удовлетворить заказы на продукцию.

Если с iPhone 4 было в принципе понятно, что смартфон ждет успех, то с iPad картина рисовалась размытой. Действительно, планшетный компьютер, будучи фактически совершенно новым классом портативных устройств, ну никак не мог предопределить уровень интереса потребителей к нему. Вначале Apple наметила выпуск 1 млн iPad ежемесячно, но затем производство пришлось спешно переключать в авральный режим.

На конец июня Apple продала 3,27 млн iPad с момента его запуска 3 апреля.

 



 

 


По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 21 июля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх