Forrester Research: бизнесу следует адаптировать мобильную стратегию
Мобильная торговля является прекрасной возможностью для сбыта продукции, даже несмотря на низкое проникновение электронной торговли в странах Европы, утверждают аналитики Forrester Research/
Только 2% из опрошенных 14 155 взрослых жителей Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции и Голландии применяют мобильный телефон для покупок, и 5% интересуется таковой возможностью.
16% респондентов используют мобильник в имеющих отношение к шоппингу операциях вроде изучения товара, поиска ближайшего магазина, проверки состояния заказа.
Интерес к мобильной коммерции достаточно низок во всех искомых странах.
Между тем эксперты настроены оптимистично: мобильная торговля пусть и находится в начале своего пути развития, но у нее есть прекрасный потенциал для роста. Утверждается, что опытные владельцы мобильников выступают именно той аудиторией, на которую следует ориентировать e-коммерцию: к примеру, 23% европейских хозяина iPhone ежемесячно обращаются к своему смартфону за поиском сведений о товарах.
Бизнесу следует приступить к планированию стратегии, нацеленной на улучшение взаимодействия с пользователем мобильных устройств, делая упор на интеграцию мобильных решений в каналы поставки товара и использование мобильников как инструмент вездесущности в терминах быстроты и легкости доступа к продукции.
По материалам Network World
© СОТОВИК