HP: хватит затягивать выпуск новинок!
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Как заявил руководитель Hewlett-Packard Лео Апотекер, корпорация взяла на вооружение новый принцип, согласно которому анонсы новой продукции будут делаться только тогда, когда изделия полностью готовы к выпуску.
HP не намерена повторять ошибки вроде Slate 500: этот Windows-планшет был объявлен в январе 2010 года, а в рознице появился только в октябре — iPad уже полностью поглотил умы и сердца потребителей.
Другими словами, если 9 февраля на запланированном webOS-мероприятии будут показаны смартфоны и планшеты, все они поступят в продажу очень быстро — спустя несколько недель. Новинки получат бренд HP и откажутся от типичной схемы именования Palm вроде Pre, Pixi или Treo.
Кроме того, стало известно, что за грядущим анонсом последует еще один — 14 марта, который станет «секретным ответом» конкурентам и «видением того, что HP готовит на будущее». В корпорации не скрывают своих мотивов прямого противостояния с Apple.
© СОТОВИК