Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, по итогам 2009г. заняла третье место в мире на рынке услуг IP-маршрутизации (по оценке аналитиков Infonetics Research).
Производитель сохранил устойчивый рост своих показетелей. В настоящее время доля Huawei на рынке услуг IP-маршрутизации оценивается в 14,21% и продолжает расти.
Если говорить об отдельных сегментах рынка, то компания Huawei занимает третье место в мире в области магистральных IP-маршрутизаторов и граничных IP-маршрутизаторов, с долями рынка 10,60% и 15,61% соответственно.
Что касается ключевых регионов, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Латинская Америка, страны Ближнего Востока и Северной Африки и страны СНГ, то здесь компания Huawei занимает второе место с долей рынка 20,83%.
В 2009 году компания Huawei укрепила свое лидерство на рынке услуг IP-маршрутизации благодаря предложению ряда инновационных решений, включая комплекс микросхем Solar 2.0 100G, решение по взаимодействию IP-сетей и OTN, коммерческому внедрению кластерной системы NE5000E 2+4, a также компактной сервисной платформы CX600-X1/X2 для городских вычислительных систем высотой всего 300 мм.
Решение компании Huawei, реализованное в рамках стратегии "SingleMetro, Multiplay" привлекло широкое внимание и завоевало признание операторов по всему миру с момента его запуска в 2009 году. Эта система внедрена и работает сегодня на сетях связи таких крупных операторов, как Telefonica, Mobistar и Bharti Airte.
"Отчет компании Infonetics за 2009 год продемонстрировал, что компания Huawei сделала солидный вклад в развитие IP-решений", — заявил Чжа Цюнь, президент департамента сетевых продуктов компании Huawei, — "Созданная в рамках стратегии конвергенции All-IP линейка маршрутизаторов оптимально подходит для поддержки постоянно растущего Интернет-трафика на сетях операторов. Мы будем продолжать наращивать наши усилия в области IP и сосредоточимся на решении проблем компаний, предоставляющих услуги широкополосной
© СОТОВИК