Запуск Apple iAd может помочь Google

   Автор статьи: Артем Калинин

Запуск рекламной кампании iAd от Apple может помочь Google в затянувшейся покупке AdMob.

Google, сообщившая о покупке рекламного агентства AdMob, была остановлена организацией FTC, которая начала собственное расследование этого приобретения и посчитала, что Google создает угрозу монополизации этой области рынка. Сделка на $750 млн., которые Google предложила за AdMob, так и могла бы не состояться, если бы еще одна крупная компания не вышла бы на этот рынок.

Таким образом, анонс рекламной площадки iAd от Apple, конечно, отобрал потенциальных клиентов у Google, но дал возможность компании купить сервис AdMob и запустить его под своими флагами. Эрик Шмидт, руководитель поискового гиганта, в своем интервью сказал, что «выход Apple на рынок с iAd еще раз подтверждает, что эта область просто не может не быть прибыльной, а конкуренция будет очень ожесточенной».

 

 


 


По материалам BoyGeniusReport

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 16 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх