Запуск Apple iAd может помочь Google
Запуск рекламной кампании iAd от Apple может помочь Google в затянувшейся покупке AdMob.
Google, сообщившая о покупке рекламного агентства AdMob, была остановлена организацией FTC, которая начала собственное расследование этого приобретения и посчитала, что Google создает угрозу монополизации этой области рынка. Сделка на $750 млн., которые Google предложила за AdMob, так и могла бы не состояться, если бы еще одна крупная компания не вышла бы на этот рынок.
Таким образом, анонс рекламной площадки iAd от Apple, конечно, отобрал потенциальных клиентов у Google, но дал возможность компании купить сервис AdMob и запустить его под своими флагами. Эрик Шмидт, руководитель поискового гиганта, в своем интервью сказал, что «выход Apple на рынок с iAd еще раз подтверждает, что эта область просто не может не быть прибыльной, а конкуренция будет очень ожесточенной».
По материалам BoyGeniusReport
© СОТОВИК