Жесткий контроль Apple расстраивает iAd-рекламодателей

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Еще неоперившаяся рекламная мобильная платформа Apple iAd отличилась уже в самом начале: компания Стива Джобса принимает самое активное и непосредственное участие в творческом процессе создания интерактивных рекламных модулей. В итоге их выпуск изрядно затягивается.

Контроль Apple, как дополнительное в данном случае звено, приводит к тому, что подготовка iAd-баннеров занимает 8-10 недель. В некоторых случаях выпуск iAd-рекламы производится на две недели позже, чем планировалось. Рекламодатели, понятно, нервничают, ведь любое промедление означает потерю денег либо задержки с возвратом инвестиций.

Правда, сама по себе iAd-платформа настолько новационна, что паузы просто обязаны были возникнуть. Как бы то ни было, в дальнейшем, очевидно, производство нового типа интерактивной рекламы обязательно наладится.

iAd-реклама начала появляться на Apple-устройствах с платформой iOS 4 с 1 июля. Рекламные модули встраиваются непосредственно в iOS-приложения, разработчики которых получают 60% рекламного дохода. iAd-реклама имеет вид интерактивных баннеров: достаточно кликнуть на рекламу, как сформируется HTML5-окружение, представляющее фактически отдельное мини-приложение со всем сопутствующим мультимедийным богатством.

В планы Apple входит захват 48% рынка мобильной рекламы США уже во втором полугодии. Интересно, что основной целью iAd ставится не заработок от продажи рекламы, а способствование быстрому росту числа приложений в App Store. Действительно, девелоперам получили мощный инструмент монетизации приложений, которые можно распространять по сниженным ценам либо вообще бесплатно.

 




 
 

По материалам Apple Insider

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 16 августа

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх