Twitter-пользователи выходного дня предпочитают «чирикать» по мобильнику
Согласно исследованию аналитиков SocialFlow, проанализировавших поведение 500 тыс. подписчиков крупнейшей сети микроблогов, использование Twitter на мобильных устройствах резко возрастает во время уик-эндов, а на настольных системах, наоборот, падает.
Пик обращений к Twitter с мобильных устройств приходится на пятницу и ночь субботы, к воскресенью он опускается на уровень будних вечеров. Любая субботняя ночь свидетельствует, что 41% Twitter-пользователей сидят в сети со своих мобильников. Четыре месяца назад наблюдалась в целом такая же картина, правда, доля мобильных Twitter-абонентов была несколько ниже — 37%.
Вообще активность мобильных «чирикающих» интернетчиков более высока в утренние часы и ночью; их интерес к этому занятию ниже в первые часы после полуночи и днем.
Тенденция имеет под собой все основания: мгновенная готовность к работе мобильных телефонов и смартфонов, безостановочное развитие Twitter-клиентов, удобство сенсорных интерфейсов — вот залог успеха.
По материалам intomobile
© СОТОВИК