News Corp. выпустит национальную газету для iPad
Второй крупнейший после Walt Disney Company медийный конгломерат еще до конца года запустит новую газету национального масштаба, ориентированную на рядовых читателей, располагающих мобильными и портативными гаджетами вроде iPad, других планшетов, смартфонов.
Для этого сформировано новое бизнес-подразделение, которое будет заниматься исключительно вопросами подобных публикаций на набирающих силу планшетных системах. В штат войдут несколько дюжин авторов.
News Corp. управляется Рупертом Мёрдоком, который, пропагандируя платный доступ к новостным онлайновым изданиям, является страстным поклонником iPad как нового информационного носителя, пригодного для чтения больше, нежели ридеры вроде Kindle. Любовь медиамагната к Apple-гаджету вовсе не случайна: планшетный формфактор видится исключительно в форме очередного источника денег, в том числе подписных и рекламных.
Капиталист сообщил, что iPad меняет правила игры отрасли, при этом молодежи выделено особое место в аудитории для новых цифровых газет. Впрочем, не всё очевидно: люди привыкли к традиционному веб-серфингу по бесплатным сайтам, а не чтению новостей и статей посредством специализированного приложения. Опять же еженедельная подписка относительно дорога: к примеру, за iPad-версию «Уолл-стрит джорнал», рупора деловых кругов США, придется выложить $4.
По материалам Electronista
© СОТОВИК