В российских госучреждениях здравоохранения впервые внедрена современная IP-телефония, система записи голоса и телефонных разговоров
Совместный проект компаний Cisco, ZOOM International и «2K» в хабаровском Перинатальном центре.
Работы по установке коммуникационного оборудования начались в конце прошлого года после ввода в эксплуатацию нового акушерского корпуса в хабаровском Перинатальном центре. Основой всей системы стала платформа Cisco Unified Communication Manager 6.1 с телефонной сетью на 180 абонентов и возможностями голосовой почты Cisco Unity. Запись голоса обеспечивает система ZOOM CallREC®, полностью совместимая с решениями Cisco.
Новейшие решения IP-телефонии Cisco позволяют значительно облегчить и усовершенствовать работу всех сотрудников акушерского корпуса. Диспетчеры получили возможность круглосуточно записывать все телефонные разговоры: вызов различных служб, обеспечивающих безопасность Перинатального центра, звонки на пульт диспетчера инженерного оборудования, входящие звонки жителей любого района Хабаровского края, вызов специализированных бригад, а также все звонки, касающиеся организации экстренной госпитализации диспетчером выездных бригад. Врачи и заведующие отделений могут избирательно записывать телефонные разговоры в зависимости от важности того или иного звонка.
«Продукты ZOOM International вместе с решениями Cisco уже давно успешно работают в сфере здравоохранения по всему миру, и нам очень приятно, что теперь и российские медицинские учреждения получили возможность использовать самые последние достижения наших компаний в своей повседневной работе», — заявил Сергей Большаков, региональный директор ZOOM International в России и других странах СНГ.
Хабаровский Перинатальный центр — не только важнейшее медицинское учреждение в регионе, но и уникальная научно-учебная база для специалистов перинатологической службы края, поэтому новейшие технические решения востребованы здесь во всех видах деятельности.
Современные системы унифицированных коммуникаций Cisco объединяют все виды средств коммуникации в единую унифицированную систему, обеспечивающую эффективные способы совместной работы. Эта система реализует функции передачи голоса, видео и данных независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также поддерживает мобильные приложения, избавляя сотрудников от необходимости непрерывно находиться за рабочим столом, что позволяет повысить гибкость и производительность бизнеса.
Платформа Cisco Unified Communication Manager представляет собой современное бизнес-решение в сфере IP-телефонии. Помимо привычной телефонной связи и обработки звонков, оно дает ряд дополнительных возможностей: обеспечивает мобильность абонентов, контроль присутствия, возможность подключения к занятой линии и большой выбор средств проведения телеконференций. Это решение позволяет оптимизировать систему телефонной связи благодаря замене устаревшей частной АТС унифицированными коммуникациями, что ведет к сокращению расходов, ускоряет регистрацию абонентов и облегчает поддержку самой системы. Платформа Cisco Unified Communication Manager легко масштабируется от единиц до 30 тысяч пользователей и позволяет эффективно распределять нагрузку на абонентские линии, создавая таким образом унифицированное рабочее пространство.
© СОТОВИК