Состоялся запуск первой музыкальной социальной сети Free Frog

14 апреля 2009 года состоялся официальный запуск новой, первой в мире музыкальной социальной сети Free Frog. «Первый клик» и регистрация первого пользователя состоялась в Московском доме музыки.

В поддержку новой музыкальной сети выступили 9 групп и исполнителей — группа «Центр» (хедлайнер концерта), «Рыночные отношения», «Черная экономика», «Желтая ветка», Михаил Краснодеревщик, Молодой, «Смоки Мо», «5 плюх», «Nik One», «Золотое дно», «МАО».

Ключевое отличие Free Frog от других популярных в России и в мире социальных сетей — это принципиально новый подход к созданию пользовательских сообществ. Тогда как другие сети образуются по географическому или образовательному признаку, Free Frog создавалась специально под общность музыкальных интересов самых активных пользователей Интернет-ресурсами — молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Об этом говорит самая первая опция, которая встречает посетителя сайта. Вместо привычных «В какой школе Вы учились» или «Где Вы живете?» в окне выпадает вопрос «Какую музыку Вы слушаете?», «Ваша любимая группа или исполнитель». После ответа пользователь сразу же попадает в сообщество своих единомышленников. Сами же пользователи могут свободно обмениваться музыкой друг с другом.

Создатели ресурса ожидают, что Free Frog станет таким же популярным как Одноклассники, ВКонтакте и MySpace. Однако у него есть кардинальное отличие — он не ограничен географическими и языковыми барьерами и может объединять любителей музыки во всем мире.

«Эта идея родилась больше года назад, — рассказывает Вера Врублевская, один из создателей социальной сети Free Frog. — Однажды мы обсуждали с друзьями печальную судьбу эсперанто, которому еще пару десятков лет назад прочили большое будущее как языку международного общения. И поняли, что сегодня уже существует язык, который понимают все люди на планете, вне зависимости от их родного языка — это музыка. Даже говоря на разных языках, люди могут объединяться по принципу любви к той или иной музыки и находить единомышленников — и при этом неважно, в какой точке земного шара они находятся»

Огромное количество групп, не имеющих возможности заявить о себе традиционным путем — с помощью продюсеров, смогут благодаря этому ресурсу найти своих фанатов, а самые талантливые из них — прославиться на весь мир. По прогнозам создателей, через год активными пользователями ресурса станут как минимум 10 миллионов любителей музыки — причем не только из России, но и из других стран»


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 15 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх