Некоторыми iPad-приложения пользоваться неудобно
Одно из самых сильных мест планшетного компьютера Apple iPad заключено в возможности богатого выбора среди приложений магазина App Store. Но как утверждают аналитики Nielsen Norman Group, многие из программ могут попросту сбить с толку, так как не располагают непротиворечивым интерфейсом.
К примеру, популярные бумажные издания New York Times и Wall Street Journal предлагают воспользоваться соответствующими iPad-приложениями, но если первое разработало вменяемую программу, то клиент второго, пусть даже за 17 долларов в месяц, страдает изрядными навигационными проблемами.
По мнению специалистов, экосистема iPad еще слишком молода, чтобы располагать какими-либо стандартами или ожиданиями от интерфейсов. Ситуация напоминает ту, которая была 17 лет назад в сфере веб-дизайна: каждый разработчик делает то, что считает нужным.
И все же подобная свобода — это лучше всяких ограничений, ведь в конечном итоге отрасль сама разберется и определится с адекватностью и пригодностью графических интерфейсов.
По материалам Intomobile
© СОТОВИК