Массовый рынок не готов к активному принятию iPad
По мнению наблюдателей, планшетному компьютеру Apple вряд ли суждено стать массовым устройством в ближайшее время. Связано это с тем, что потребители тщательно оценивают необходимость подобного приобретения с тех позиций, как iPad впишется в их жизнь.
Некоторые настроены скептично: это всего лишь большой iPod touch, лишенный телефонных возможностей, причем все iPad-задачи могут быть решены на ПК или смартфоне.
Нишевое применение iPad включает чтение электронных книг, потребление контента в поездке, создание презентаций. Конечно, дизайн и эффектные визуализации планшета вызывают лишь восхищение.
iPad, правда, занимает слишком много территории, уже покрытой смартфонами, ПК, ноутбуками и СМИ — потребителям сложно изыскать аргументы оправдания покупки. Пользователи, подогретые слухами, ожидали от iPad революции, но получили только закономерную эволюцию. Тем не менее определенная группа покупателей готова обзавестись гаджетом по принципу «чтобы был».
Общий вывод прост: должно пройти существенное время, чтобы Apple iPad стал массовым устройством.
По материалам TechCrunch
© Сотов