Цена на iPad может быть неокончательной

   Автор статьи: Артем Калинин

Минимальная цена на каждую модификацию Apple iPad может измениться в меньшую сторону, если спрос на продукт будет хуже ожидаемого.

Как говорит Бил Шоуп (Bill Shope), аналитик Credit Suisse, Apple может значительно снизить цену на Apple iPad почти сразу после релиза, если спрос на новинку среди потребителей не достигнет показателей, ожидаемых в компании.

По мнению аналитика, опубликованного на страницах Wall Street Journal, высокая конкуренция в секторе мобильной электроники и инновации, которые довольно часто появляются в секторе нетбуков и ноутбуков, могут повлиять на спрос покупателей, заинтересованных в iPad.

В подтверждении своих слов Шоуп напоминает, что всего через несколько месяцев после официального релиза первого поколения iPhone, который пользовался популярностью, Apple снизила цену устройства на $200, увеличив продажи в 3 раза.


По материалам Engadget

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 9 февраля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх