iPhone поменял операторский взгляд на магазины приложений
Смартфон Apple стал поворотным пунктом в восприятии мобильных приложений, заявила Дженнифер Бирн, исполнительный директор Verizon Wireless по развитию бизнеса. Пусть магазин мобильных приложений GetItNow, запущенный оператором, и был первой онлайновой витриной, но App Store оказался на границе отрасли.
Verizon перенимает опыт Apple-торговли мобильными программами с тем, чтобы внедрить эту экспертизу в экосистему из набирающих силу Android-смартфонов. При этом исповедуется принцип открытости и невмешательства против глухой обороны и контроля.
В прошлом оператор занимался принуждением абонентом приобретать программы исключительно в его магазине, попутно фильтруя приложения, конкурирующие с его собственными. С развитием Android пришло понимание оправданности отказа от контроля за мобильным софтом — взамен этого фокусировка идет на рекламе, встраиваемой в приложения, и разрешении любых, даже неофициальных программ.
Успех iPhone нашел отражение в новом флагмане — Motorola Droid X. Действительно, в 2007 году «яблочному» телефону удалось покорить сердца потребителей благодаря быстрому и адекватному в обработке веб-страниц мобильному браузеру и легкодоступному порталу с программами в противовес несуразным и неповоротливым продуктам BlackBerry-устройств и аппаратам с Windows Mobile, пригодным разве что для проверки электронной почты.
По материалам Electronista
© СОТОВИК