Nokia оправдалась за провал на американском рынке
Последние пять-семь лет финский производитель, по-прежнему крупнейший в мире по количеству выпускаемых мобильных телефонов, ну никак не может завоевать сколько-нибудь значимого места под мобильным солнцем на рынке США. Почему и как — попробуем разобраться.
Сама Nokia полагает, что ключом проблемы ставится не только Symbian, управление которой до недавнего времени было рассредоточено среди множества вендоров, но и бюрократические препоны американских регуляторов. Так, процедура тестирования телефонов для операторов Соединенных Штатов занимает до невозможности длительное время наряду с повышенной строгостью.
Интересно, что американский рынок аналогично был недоступен для Sony Ericsson и Motorola; именно поэтому последняя была вынуждена перепрофилироваться на топовые Android-смартфоны.
Конечно, с точки зрения перспективности нет никакой пользы от вывода на рынок аппаратов с прежними поколениями Symbian-платформы, поэтому отсутствие активности Nokia здесь оправданно, притом что грядет флагман N8 на базе Symbian^3 — вот он, возможно, и получит нужный импульс.
Нельзя исключать негибкость Nokia в плане взаимодействия и партнерства с операторами: компании следует стать более лабильной и непредвзятой — сейчас лучше отложить все амбиции.
По материалам Unwired View
© СОТОВИК