Большинство iPhone-владельцев готовы закрыть глаза на проблемность своего оператора
Не обращая внимания на отвратительную репутацию AT&T, пока единственного оператора США, реализующего Apple-смартфон на территории страны, пользователи iPhone испытывают больше теплых чувств к своей сотовой сети, чем в среднем по отрасли, утверждают аналитики Yankee Group.
Так, около 73% американских абонентов AT&T, являющихся iPhone-владельцами, «изрядно удовлетворены» — этот показатель в среднем по отрасли составляет 69%, притом что у самого оператора равен 68%.
По мнению экспертов, здесь имеет место быть так называемый эффект ореола, когда происходит распространение уважительного отношения к бренду, сорту или торговой марке на новые продукты, выпускаемые под этим же именем. В данном случае AT&T-подписчики, удовлетворенные iPhone, с оптимизмом смотрят на работу оператора и даже готовы простить ему любые дефекты и оплошности. Последние, кстати, включают тот факт, что абоненты AT&T примерно на $50 в год платят больше владельцев смартфонов в сетях других операторов, некоторые города присутствия, например, Нью-Йорк и Сан-Франциско, характеризуется местами плохим сетевым покрытием, AT&T не слишком жалует эксплуатацию iPhone в качестве модема, скорость HSPA-сети оказывается ниже заявленной и т. п.
Интересно, что 77% iPhone-пользователей сообщили, что обязательно купят другой Apple-телефон — среди Android-сторонников этот показатель составляет 20%.
По материалам Electronista
© СОТОВИК