Мобильная стратегия Yahoo! отличается от стратегии конкурентов
Как заявила Yahoo!, мобильные пользователи ее сервисов не отбирают рыночную долю у пользователей служб, ориентированных на персональные компьютеры. Стратегия компании позволяет без вынужденной конкуренции разнести эти два сегмента потребителей.
По данным ее же данным, пользователи, проверяющие почту в ящике Yahoo! через доступ из ПК и мобильного телефона, уделяют на 82% больше времени на работу с сервисами Yahoo!, чем те пользователи, которые проверяют почту только посредством компьютера.
Подобный вывод заставляет Yahoo! продолжить агрессивное продвижение на мобильном рынке. Растущий рост поисковых систем и сервисных служб для мобильных телефонов приводит к игре в открытую за первенство.
Yahoo! прибегает к стратегии, отличной от конкурирующих Google, Microsoft, начинающих компаний и операторов. Так, компания не стремится создать телефон или операционную систему либо стать оператором. Вместо этого она налаживает партнерские связи, а также разрабатывает мобильные приложения и получает доход от рекламы партнеров.
Yahoo! сотрудничает с сотней мобильных операторов и производителей телефонов, внедряя поисковую форму в домашнюю страницу телефонов и предлагая набор почтовых или сервисов обмена мгновенными сообщениями.
Сейчас компания нацелена на Азиатско-Тихоокеанский регион и развивающиеся рынки. Дело в том, что если во всем мире соотношение числа мобильных телефонов к числу ПК составляет 4 к 1, то там, куда стремится Yahoo!, это соотношение равняется 8 к 1.
Например, в Индонезии в два раза больше людей прибегают к мобильному поиску, чем настольному, а в Японии продаются телефоны с физической кнопкой доступа к Yahoo!.
По материалам PC World
© СОТОВИК