МТС объявляет о запуске услуги BlackBerry в регионах России
МТС сообщают о федеральном старте продаж услуги BlackBerry — комплексного решения для надежного удаленного доступа к корпоративной почте со смартфона BlackBerry.
Услуга BlackBerry предоставляет корпоративным пользователям постоянный мобильный доступ к электронной почте, которая синхронизируется с рабочим компьютером в режиме реального времени. Сервис BlackBerry обеспечивает высокую степень защиты данных благодаря передаче информации в зашифрованном виде через сервер BlackBerry, располагающийся на территории клиента МТС.
«МТС как лидер рынка корпоративной связи стремится предложить своим абонентам самые современные и высокотехнологичные продукты и услуги. Данное решение подходит как для крупных транснациональных корпораций, так и для небольших региональных компаний. Использование BlackBerry позволяет, в среднем, на треть увеличить производительность сотрудников, и во многих российских компаниях обеспечение сотрудников этими устройствами уже стало нормой — это оправданные инвестиции в высокотехнологичные сервисы», — отметила коммерческий директор по работе с бизнес-рынком «МТС-Россия» Мария Чинкова.
Преимущества услуги BlackBerry
Смартфоны BlackBerry обладают рядом преимуществ, которые позволяют увеличить производительность сотрудников, повысить скорость и качество бизнес-процессов:
- мгновенный обмен электронными письмами в любой точке покрытия МТС и во всем мире, в сетях покрытия партнеров МТС, предоставляющих услуги GPRS-роуминга;
- возможность пользоваться инновационными функциями смартфонов BlackBerry;
- профессиональная поддержка во время установки, настройки и эксплуатации услуг на базе BlackBerry;
- возможность получать и отправлять электронную почту, работать с календарем и заметками корпоративной почтовой системы и автоматически синхронизировать их с рабочим компьютером;
- возможность просматривать вложенные файлы популярных форматов Microsoft Word (DOC), Excel (XLS), Power Point (PPT), Adobe (PDF), картинок в JPG, GIF, BMP, TIFF, Zip-архивов, HTML-страниц, звуковых файлов в формате WAV, mp3;
- возможность пользоваться корпоративной адресной книгой прямо с мобильного телефона.
По данным одной из ведущих компаний по глобальному изучению рыночной конъюнктуры Ipsos Reid, доходность инвестиций в BlackBerry составляет минимум 238% при сроке окупаемости 154 дня.
Доступные технологии
При подключении сервиса BlackBerry корпоративный клиент приобретает смартфоны BlackBerry, МТС осуществляет настройку сервера компании и подключение почтового клиента. Ежемесячная абонентская плата за безлимитное пользование сервисом BlackBerry — 590 рублей.
Другие услуги связи сотрудники оплачивают в рамках корпоративного тарифного плана. Благодаря недавно полученным МТС лицензиям на предоставление сервиса BlackBerry во всех регионах России, корпоративные клиенты смогут пользоваться голосовыми и другими услугами в рамках сервиса по цене «домашнего региона», что позволит существенно сократить расходы на связь.
BlackBerry от МТС в России и СНГ
Впервые в СНГ почтовый сервис BlackBerry появился на Украине — в октябре 2007 года МТС представила сервис BlackBerry для корпоративных клиентов. В июне 2008 года МТС запустила почтовый сервис BlackBerry для корпоративных клиентов в России. Сегодня клиентами сервиса МТС в России являются более 500 крупных компаний.
Для частных клиентов МТС на украинском рынке сервис BlackBerry доступен с июня 2008 года. В течение первого полугодия 2009 года объем интернет-трафика, проходящего через терминалы BlackBerry украинских пользователей МТС, вырос более чем на две трети. В апреле 2009 года компания запустила сервис для частных пользователей в Москве и Московской области. В ноябре этого года также ожидается запуск услуги BlackBerry для частных пользователей в регионах России.
© СОТОВИК