Потребителей оценят с помощью iPhone
Автор статьи: Юрий Стрельченко
Аналитическая компания Coalition for Innovative Media Measurement заявила, что стала первым в сегменте игроком, который применил iPhone для отслеживания тенденций рынка. Для этого 1 тыс. респондентам посулили бесплатные iPhone в обмен на поставку подробных сведений касательно их потребительского поведения каждые полчаса.
Подготовленное iPhone-приложение позволяет анкетируемым вводить данные о просмотре телевизора, восприятии рекламы и характере пользования устройством, будто-то компьютер, телефон или ТВ, — ранее для этого приходилось обращаться либо к менее удобным бумаге и карандашу, либо некоторому специализированному гаджету.
К участию в столь интересном и обещающем интересные выводы для медийной отрасли и рекламодателей эксперименте уже подключились гранды вроде NBC и Viacom.
Персональный iPhone-подход видится более эффективным, если его сравнивать с теми же методиками аналитиков Nielsen, которые вынуждены собирать данные из различных источников и прибегать к зачастую не совсем однозначным подходам.
По материалам Electronista
© СОТОВИК