Готовы спецификации на OpenGL 4.1
Некоммерческий консорциум Khronos Group опубликовал спецификации на OpenGL 4.1, усилив интеграцию с программными интерфейсами OpenGL ES и OpenCL и расширив базовые возможности по части повышения графической производительности на Mac и ПК, а также iPhone и прочих мобильных устройствах.
Это уже шестой релиз OpenGL-спецификаций за последние два года.
OpenGL выступает кросс-платформенным стандартом на двух- и трехмерную графику, позволяя программному обеспечению на настольных компьютерах, мобильных устройствах и игровых консолях получать доступ к видеооборудованию стандартизированным путем. Единственный конкурент OpenGL — Microsoft DirectX.
Помимо множества специфичных для видеоиндустрии новинок OpenGL 4.1 предлагает полную совместимость со стандартом OpenGL ES 2.0, применяемым в маломощных гаджетах типа iPhone и iPad, упрощая перенос программного графического кода между настольными и мобильными приложениями. Поддержка OpenCL позволяет обычным приложениям эксплуатировать простаивающие ресурсы графического ядра, разгружая тем самым центральный процессор, — наподобие Nvidia CUDA.
По материалам Electronista
© СОТОВИК