The Daily: запуск 2 февраля
News Corp. и Apple разослали приглашения на мероприятие, посвященное iPad-журналу The Daily, представление которого состоится в среду в нью-йоркском Музее Гуггенхайма.
От медиакорпорации будет ее глава Руперт Мёрдок, а человеком Купертино явится Эдди Кью, вице-президент по интернет-службам Apple.
Стиль The Daily характеризуется чем-то средним между бульварной американской The New York Post и респектабельной британской Daily Mail. Внушительная часть пресс-наполнения будет представлена видео и иными нетрадиционными для бумаги формами — возможно, интерактивными объектами, в том числе трехмерными.
Подписка на электронное издание обойдется в 99 центов еженедельно, притом что каждый день цифровой журнал будет обновляться три раза, и активная push-доставка сделает этот процесс незаметным: уже за утренним кофе можно наслаждаться свежим выпуском.
Важность The Daily для отрасли обозначена тем, что News Corp. сформировала отдельное подразделение в угоду этого цифрового издания, выделив специальную команду сотрудников и наняв известных журналистов. Руководить процессом поставлен Джесси Анджело, бывший старший редактор The New York Post.
© СОТОВИК