Apple iPad: новация десятилетия
Спрос на планшетные компьютеры типа iPad достиг такого уровня популярности, который превысил интерес ко всем прочим категориям устройств, сигнализируют аналитики Forrester Research. Так, июньский опрос показал, что 14% онлайновых покупателей наметили обзавестись планшетом в течение года — и только 8% желают приобрести нетбук.
Интерес к планшетам оказался выше, чем к настольным компьютерам (4%), ридерам вроде Kindle (11%) и даже ноутбукам (13%).
Планшетная категория вычислительных девайсов, очевидно, является одной из немногих, которые действительно показывают рост. Те же владельцы нетбуков, скорее, заменяют уже существующие системы, а не обновляют их.
Интересно, что только 10% респондентов знают о других планшетах, альтернативных Apple iPad, притом что многие попросту не предполагают, что существуют какие-либо конкуренты «яблочному чуду». Впрочем, люди упоминают такие гаджеты, как Archos 7, JooJoo и будущий HP Slate.
По мнению экспертов, «айпадмания» развилась настолько серьезно, что общественность теперь воспринимает вроде бы канувшую в Лету планшетную категорию устройств как нечто новационное. И всё это благодаря iPad!
По материалам Electronista
© СОТОВИК