Издатели журналов поменяли iPad-политику
People стал первым бумажным журналом, предложившим подписчикам бесплатный доступ к своему iPad-приложению, прокладывая, очевидно, новый путь и другим глянцевым изданиям. Не исключено, что прочие журналы медиаимперии Time Inc., включая Fortune, Time и Sports Illustrated, сделают то же самое в самое ближайшее время.
Вообще картина взаимоотношений издателей и Apple складывается необычная. С одной стороны, Стив Джобс жаждет расширения платформы iPad на все мыслимые области, с другой, Apple iTunes App Store блокирует возможность внедрения платной подписки на iPad-периодику. Издатели не понимают, почему Купертино без объяснения причин отклоняет попытки формирования налаженного доступа к цифровым версиям журналов на iPad: вместо ежемесячной либо еженедельной подписки пользователи вынуждены приобретать отдельные электронные копии журналов, каждый раз тратя существенно больше, как если бы они постоянно покупали номер в газетном киоске вместо экономной подписки.
Не исключено, Стив Джобс строит грандиозные планы на столь лакомый кусочек в медиабизнесе.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК