Quattro Wireless отказалась от обычной баннерной рекламы
Провайдер мобильной рекламы Quattro Wireless, с января принадлежащий Apple, более не принимает заявок на организацию рекламных кампаний в форме обычных мобильных баннеров, так как все ресурсы отданы новейшим интерактивным рекламным iAd-модулям.
Как заявил Энди Миллер, вице-президент Apple по платформе iAd и бывший исполнительный директор Quattro Wireless, новая политика получит внедрение со следующего месяца. По словам руководителя, с момента июльского запуска iAd рекламодатели и девелоперы выражают восторг новым мощным способом достижения аудитории iPhone и iPod touch непосредственно в любимых приложениях пользователей.
Напомним: на мероприятии, посвященном анонсу iOS 4, Стив Джобс высмеял существующие рекламные баннеры как неэффективные и по сути проблематичные, ведь они уводят пользователя из приложений в браузер, открывающий внешнюю рекламную ссылку. В итоге баннерная реклама прочно ассоциируется с неприятными и раздражающими переживаниями.
Не исключено, что отказ с 30 сентября от привычной статичной мобильной рекламы а-ля Google AdMob приведет к тому, что Apple вновь станет тем самым новатором, который в свое время первым пропедалировал уход то таких устаревших технологий, как дисководы флоппи-дисков в настольных компьютерах, порты передачи данных FireWire 400, подсветка на холодных катодах в ЖК-экранах, аналоговые модемы и приводы компакт-дисков в ноутбуках, обмен музыкой на физических носителях...
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК