Стив Джобс: Apple TV пока не стать массовой ТВ-приставкой
Культовый руководитель «яблочной» корпорации убежден, что предстоящее обновление телевизионной приставки Apple TV не привет к волнительно революционным iPad-подобным потрясениям на рынке, так как большинство потребителей не готовы отправить в отставку кабельные ТВ-каналы или потоковый iTunes-контент на большом экране.
Действительно, если предположить, что 1 сентября Apple выведет на сцену 99-долларовую ТВ-приставку iTV с iOS-платформой и 99-центовый прокат ТВ-сериалов, это не станет той самой роковой для индустрии новостью. Для Купертино куда важнее открыть пользователям просмотр любимых телепередач на iPad, iPhone и iPod touch — а реинкарнация Apple TV явится лишь заключительным аккордом в видеостратегии компании. Нельзя просто ворваться на этот рынок, уже захвативший потребителей привычной 10-долларовой подпиской на ТВ-вещание. Даром что ли телеканалы отказывают Apple в предоставлении подобных сервисов через Интернет?
Оснащение iTV мобильной операционной платформой iOS откроет новые возможности по интеграции ТВ-контента с привычными приложениями для iPhone и iPad. Разумеется, сделаны ставки и на вход в приставочный игровой бизнес: масса дешевых iOS-игр на большом ТВ-экране выглядят вполне привлекательно. Опять же унификация пользовательского интерфейса создает волновой эффект, когда с покупкой одного iOS-устройства появляется желание обзавестись и другим iOS-гаджетом.
По материалам Apple Insider
© СОТОВИК