Samsung Galaxy Tab: 100 тысяч не помогут
Отраслевые источники утверждают, что корейский гигант наметил выпуск 100 тыс. планшетов Galaxy Tab в месяц, и это, понятно, существенно меньше объемов реализации мегапопулярного Apple iPad.

Действительно, если за квартальный период Стив Джобс всучил 3,27 млн «яблочных» планшетов, то амбиции Samsung на порядок ниже. Опять же страсти по iPad продолжают разгораться: международная экспансия не завершена, грядет сезон праздничных распродаж, а в январе, возможно, будет представлена мини-версия планшета.
Понятно, Samsung волнуется, ведь интерес к планшетному формфактору приводит к падению спроса на нетбуки. В той же ASUS это приняли достойно, скорректировав прогнозы в сторону снижения продаж нетбуков в свое время хитового семейства Eee PC.
Как бы то ни было, успех Galaxy Tab, оснащенного 7-дюймовым экраном и полным набором коммуникаций, будет зависеть от выставленной на него цены. Экосистема Android-приложений уже достаточно богата, чтобы уверенно противостоять App Store.
По материалам Electronista
© СОТОВИК