Apple, вероятно, представит мобильную рекламную платформу
Автор статьи: Юрий Стрельченко
8 апреля на мероприятии, посвященном рассказу о новшествах iPhone OS 4.0, Apple вполне может анонсировать новый для нее продукт — мобильную рекламу. Напомним: в январе был приобретен провайдер мобильной рекламы Quattro Wireless.
По слухам, платформа может быть реализована не на исключительных основаниях, а поддерживать конкурентов, в том числе Android. Связано это с желанием Купертино избежать расследований регулирующих антимонопольных органов, которым будет нечего предъявить в случае мультиплатформенной рекламной поддержки.
Вход Apple в рекламный бизнес столь же ясен, как покупка Google поставщика мобильной рекламы AdMob. Корпорация желает получать дополнительные прибыли от продажи рекламы, встраиваемой в iPhone-приложения.
По материалам Electronista
© СОТОВИК