Twitter: большинство пользователей хотят купить iPad

   Автор статьи: Юрий Стрельченко

Аналитики из Attensity провели исследование 50 тыс. Twitter-сообщений на предмет реакции пользователей на планшетный компьютер iPad и их желание обзавестись гаджетом. Как выяснилось, 87% готовы потратить на него свои деньги.

67% аудитории социальной сети микроблогов нравится iPad, 24% не обращают на него внимания, 6% любят и 2% ненавидят.

 

 

 



Из тех возможностей планшета, которые с восторгом были приняты, 38% пользователей указали на поддержку iPhone-приложений, 26% воспринимают iPad как замену iPhone, 17% нравится большой экран, 9% удовлетворены увеличенной в размерах сенсорной клавиатурой, 5% позиционируют новинку как убийцу Kindle, 4% рады модифицированному интерфейсу почтовой системы.

 

 

 


 

 

Для 34% пользователей самым нужным оказалось приложение для чтения электронных книг iBook, 31% не могут жить без сервиса проката DVD-дисков Netflix, 27% позитивно настроены к офисному набору iWork, а 8% рады заполучить видеопроигрыватель телеканала ABC.

 

 

 




 

 

Правда, велико число и недовольных планшетом. Так, 26% Twitter-пользователей понимают, что iPad не сможет заменить iPhone, 19% огорчены отсутствием поддержки Flash, 17% возмущены высокой ценой приложений, 12% не устраивает экран, 8% вообще останутся с ридером Kindle, столько же негативно отнеслись к клавиатуре, 5% трогает несъемная батарея, аналогичное число не рады iWork.

Как бы то ни было, внушительных 87% готовы купить Apple iPad — новую «игрушку» и «золотую жилу» Купертино.

 

 

 


 


По материалам TechCrunch

© СОТОВИК

Новости за день

новости за 7 апреля

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх