Является ли iPad идеальным компаньоном бизнеса?
По мнению обозревателя Уолта Моссберга из «Уолл-стрит джорнал», концепция, проводимая Apple в планшетном компьютере iPad, напрямую конкурирует с привычной парадигмой работы с традиционными ноутбуками. Попробуем разобраться.
Как полагает эксперт, несмотря на некоторые недостатки новинки, этот планшет способен заменить портативный компьютер там, где требуется обмен данными, богатое информационной наполнение, а также в случаях необходимости ввода некоторой порции данных.
Дэвид Пог из «Нью-Йорк таймс» считает, что для бизнес-пользователей отсутствие многозадачности и поддержки Flash не настольно критично, учитывая прочие приятные возможности, включая высокую производительность iPad, его малый вес, яркий и мгновенно реагирующий на прикосновения мультисенсорный экран, понятную навигацию.
У Энди Инэтко из «Чикаго сан-таймс» мнение следующее: планшет не служит полной заменой лэптопу, однако в некоторых случаях он чрезвычайно подходит для выполнения насущных бизнес-задач. Фактически iPad удалось заполнить тот промежуток в сегменте портативных устройствах, который ранее пустовал.
Дуайт Сильвермэн из «Хьюстон кроникл» уверен: большинство ожиданий от новинки оправдались, правда, iPad следует воспринимать не как замену ноутбуку, а как его дополнение в форме нового класса устройств.
Действительно, если вспомнить, что традиционные ноутбуки и нетбуки, как правило, используются для интернет-серфинга, проверки почты, чтения или изучения готовых документов и электронных таблиц, а также несложных игр, становится ясно: iPad как нельзя лучше подходит для всего этого. Ведь куда приятнее носить с собой легкий гаджет, чем не предлагающий длительного времени автономной работы двухкилограммовый лэптоп, который к тому же требуется раскрыть и удобно расположить на коленях. Для бизнес-пользователей, проводящих немало времени в дороге, iPad представляется идеальным компаньоном.
По материалам PC World
© СОТОВИК