Barnes & Noble продолжает бороться
Крупнейшая в США сеть розничных книжных магазинов подтвердила собственные проблемы в цифровом бизнесе, огласив смешанные финансовые результаты. Впрочем, в отношении ридера Nook, пусть и без указания конкретных цифр, компания сообщила, что его реализация «захватывающа», при этом запуск Wi-Fi-модели и сброс стоимости 3G-варианта тому способствуют.
Возможно, сейчас доля Barnes & Noble на рынке e-книг составляет где-то 20%.
Увы, традиционные продажи бумажных изданий находятся в упадке: Barnes & Noble отрапортовала о квартальных чистых убытках в размере $63 млн. Часть потерь списывается на проигрыш в судебном разбирательстве, но основной провал пришелся на снижение покупательского интереса.
Да, перед некоторыми конкурентами Barnes & Noble располагает преимуществом продажи устройств для чтения электронных книг непосредственно в своих физических магазинах, однако куда опаснее прямая зависимость компании от снижающей обороты бумажной полиграфии. Amazon, Apple и Sony — намного более жизнеспособны, делая ставку на цифровые издания.
В попытках помочь электронному бизнесу Barnes & Noble назначила бывшего сотрудника eBay Джейми Янонна на должность руководителя подразделения цифровых продуктов, куда входит Nook, а Джон Фоли, пришедший из InterActiveCorp, возглавил группу онлайновой коммерции, отвечающую за интернет-продажи книг и прочих товаров.
По материалам Electronista
© СОТОВИК