Мобильные технологии не особо привлекают интернет-магазины
Где-то 69% австралийского сектора онлайновой розничной торговли увеличивает инвестиции в технологии, тогда как большинство задумывается, а вкладывать ли средства в стратегию внедрения мобильной коммерции, утверждают аналитики Forrester Research.

Для нас исследование западного мира интересно с позиций отечественных перспектив: рано или поздно, но мы повторяем весь тот путь, который развитые страны и их бизнес уже давно оставили позади.
По мнению экспертов, интернет-магазины гораздо больше волнуют такие насущные вопросы, как эффективное управления продукцией, значит, и финансово подпитывать они будут именно эти вещи. Что интересно, 38% из опрошенных представителей розничного веб-бизнеса выбрали новационную модель эксплуатации ПО по запросу, тогда как 51% остановились на пока еще привычном лицензировании приобретенных коробочных софтверных решений.
Аналитики возмущены: философия онлайновых торговцев мало чем отличается от мыслей владельцев уличных палаток — а ведь надо думать не только сегодняшним днем, но и размышлять над тем, что будет завтра. Действительно, если молодое поколение уже практически полностью погружено в мобильную среду, почему бы не заняться вплотную именно мобильной коммерцией?

По материалам itworld
© СОТОВИК