ОАО «ВымпелКом» объявляет креативный тендер, в рамках которого будет выбран партнер для разработки и внедрения креативной стратегии для бренда «Билайн».
С учетом текущих изменений в глобальном телекоммуникационном ландшафте, необходимости усиления позиций компании «ВымпелКом» в России и на международном рынке, принимая во внимание возросший масштаб и уровень бизнеса, компания «ВымпелКом» объявляет тендер, в результате которого будет выбрано креативное агентство — стратегический партнер для бренда «Билайн».
Цель, которая будет поставлена перед выбранным партнером — вывести бренд-коммуникации на качественно новый уровень, усилить бренд «Билайн» и сделать его конкурентоспособным не только в России, но и на международном рынке.
К участию в тендере приглашены коммуникационные группы: Interpublic (Интерпаблик), WPP (Дабл Ю Пи Пи), Publicis (Публицис) и агентство Wieden + Kennedy (Уайден плас Кеннеди).
Итоги тендера будут подведены к середине марта 2011 года.
© СОТОВИК