В крупнейшем контактном центре МТС в России используется решение Alcatel-Lucent

   Автор статьи:

Компания Alcatel-Lucent объявила об успешном развертывании своего передового решения для контакт-центров — Genesys Contact Center – в контактном центре ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в г. Ульяновске, который является крупнейшим контактным центром МТС в России.

Контактный центр в Ульяновске рассчитан на обслуживание более 10 миллионов клиентов МТС в Приволжском и Северо-западном федеральных округах и может обрабатывать до 4 миллионов обращений в месяц. 

Современные функции идентификации и маршрутизации вызовов, поддерживаемые решением Genesys, позволяют сразу же направить обращение клиента МТС к специалисту контактного центра, способному наилучшим образом ответить на его запрос. Кроме того, благодаря решению Alcatel-Lucent можно равномерно распределить рабочую нагрузку между несколькими контактными центрами компании, решив тем самым проблему перегрузки или простоя ресурсов и максимально увеличив отдачу от инвестиций МТС в развитие контактных центров.


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 25 января

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх