Бизнес электронных книг: страсти накаляются
Barnes & Noble только что представила планшет-ридер Nook Color с цветным сенсорным экраном, выставив на него невероятно конкурентную цену в $250 — вполовину меньше стоимости младшей модели Apple iPad. Впрочем, Amazon и ее Kindle нисколько не унывают, осознавая свои лидирующие позиции.
Пусть Nook Color предлагает полноценный веб-серфинг, фоновое аудиовоспроизведение и подписку на цветные журналы и газеты — Kindle в третьем поколении можно купить за $140.
За полгода нахождения на рынке iPad реализован в количестве 7,5 млн штук. Amazon никогда не раскрывала точных цифр продаж Kindle, но эксперты оценивают спрос на этот ридер в пределах 5-6 млн только в этом году. Barnes & Noble приходится напрямую соперничать с Sony за обладание вторым местом, притом что специфика рынка в данном случае такова, что даже вторая за Kindle позиция сравнима с тем, как если плестись в самом конце рейтинга. Есть мнение, что фирмам удастся продать по 2 млн своих Nook и Reader в нынешнем году.
Как бы то ни было, высочайшая конкуренция на руку потребителям, получающим недорогие ридеры, и издателям, обращающим в веру цифровых изданий всё больше людей.
© СОТОВИК