Бизнес всё еще недопонимает важность мобильной стратегии
Только треть компаний выработали мобильную бизнес-стратегию более чем на годовой период работы, остальные фирмы либо не располагают планом, либо находятся на начальном этапе его внедрения, утверждают аналитики Forrester Research.
В ходе опроса 200 с лишним европейских и американских компаний выяснилось, что, несмотря на чудовищное проникновение мобильных устройств и Интернета, даже крупные корпорации всё еще находятся на стадии тестирования и испытаний мобильных решений. Впрочем, некоторые отрасли, включая медийную, транспортную и финансовую, вовсю пользуются новейшими мобильными технологиями.
В компаниях считают, что мобильность — это способ повышения степени удовлетворенности и лояльности потребителей, но никак не прямой подход для генерации доходов. Половина фирм (52%) первичной среди мобильных целей ставит вопросы клиентской вовлеченности.
Что интересно, почти треть респондентов не располагают единственно ответственным за мобильную стратегию руководящим лицом, и 46% анкетированных сообщили, что один или несколько сотрудников в их компаниях заняты искомым направлением полный рабочий день.
В 2011 году 70% опрошенных планируют расширить бюджетирование мобильных направлений бизнеса, притом что четверть компаний удваивают и даже утраивают выделяемые суммы. Между тем бизнес всё еще не располагает понятным и прозрачным видением преимуществ от внедрения мобильности.
© СОТОВИК