В Android-приложениях появится интерактивная видеореклама
Google AdMob предложила девелоперам и издателям Android-приложений новый для них тип рекламных объявлений в форме интерактивных, взаимодействующих с пользователям видеовставок. Подобная штука уже как целый год работает на iOS-платформе.
Для обычного потребителя это означает, что появится еще больше высококлассных приложений, причем бесплатно, так как доход от таких программ будет поступать от рекламодателей. Действительно, интерактивные видеообъявления выглядят чрезвычайно привлекательными и пользователи гораздо чаще обращают внимание на столь приятную глазу рекламу.
Далеко ходить не надо: достаточно вспомнить что мегапопулярная игра Angry Birds, вовсю раскупающаяся владельцами iPhone и iPad, была недавно предложена и для Android-телефонов, причем абсолютно бесплатно. Понятно, разработчики и издатели «Сердитых птиц» посчитали, что получат больше дохода от рекламы, нежели от прямых продаж.
Тем временем продолжает агрессивное наступление рекламная платформа Apple iAd, ставящая на совершенно новую форму объявлений, который являются ничем иным как мини-приложениями со всем сопутствующим традиционным мобильным программам богатым набором возможностей.
© СОТОВИК