Palm Pre 2 снялся в рекламе
Hewlett-Packard запустила первый промо-ролик, посвященный только что вышедшему Palm Pre 2, оборудованному новейшей мобильной платформой webOS 2.0. Реклама телефона существенно отличается от прежних маркетинговых подходов Palm.
34-секундная демонстрация фокусируется на всех основных функциях и возможностях webOS 2.0, таких как скорость работы, команды Just Type, синхронизация контактов. Разумеется, HP обращает внимание и на многозадачность, ведь она реализована, пожалуй, самым лучшим образом среди конкурентов, притом что в webOS 2.0 многозадачность обрела новую форму «стопок». Нашлось даже место сверхпопулярной игрушке Angry Birds.
Есть мнение, что HP следует вложить немало в рекламное продвижение webOS-смартфонов, видимость которых сейчас очень и очень слабая. И это несмотря на технологические преимущества этой мобильной системы. Опять же Palm в свое время изрядно опростоволосилась, подготовив достаточно несуразные промо-ролики, из которых было совершенно непонятно, что ждать от телефонов Palm Pre и Pixi и на какую аудиторию они нацелены.
© СОТОВИК