На добрую память

   Автор статьи: Андрей Маркеев

Состоялся первый визит в Россию президента Kingston Technology Джона Ту (John Tu) и вице-президента компании по продажам и развитию бизнеса Кевина Ву (Kevin Wu).

 

 

Компания Kingston Technology, известная во всем мире как производитель флеш-памяти и оперативной памяти для компьютеров, была основана в непростом для бизнеса 1987 году. В октябре того года произошел обвал фондовых рынков, и частные лица, стоявшие у истоков компании, потеряли практически все свои вложения. Тем не менее ее учредители смогли достойно выйти из сложившейся ситуации. Это можно объяснить и обычным везением, а можно — и философией ее руководителей. Как говорит президент Kingston Technology Джон Ту — если ты упал, то должен встать любой ценой, иного выхода у тебя нет.

 

 

В настоящее время Kingston Technology по-прежнему принадлежит частным лицам.

Ее основные производственные мощности сосредоточены в США и странах Азии.

Штаб-квартира компании находится в Калифорнии. Из нее осуществляется управление бизнесом в США, Канаде, Латинской Америке и Восточной Европе. Еще один — лондонский офис, отвечает за операции в Западной Европе, Африке и на Ближнем Востоке. А азиатские страны находятся под патронажем тайваньского представительства.

В состав Kingston Technology входят четыре подразделения, отвечающие за направления ОЕМ бизнеса, брендированную память для Dell, Toshiba, IBM и HP, оперативную память — для тех, кто собирает конечные продукты, в том числе и высокопроизводительные модули для геймеров и Flash-продукты. Также в последнее время в компании уделяют большое внимание твердотельным SSD-накопителям, которые все чаще используют в ноутбуках. Пока из-за высокой цены таких устройств памяти Kingston поставляет их только для предприятий.

Не закрыта компания и для других видов деятельности, но к расширению спектра выпускаемой продукции в ней подходят очень взвешенно. Поэтому пока решено сфокусироваться на производстве, логистике и дистрибуции DRAM и Flash памяти.

До настоящего времени такой подход к ведению бизнеса оправдывал себя. Уже в течение 3 лет подряд компания с большим отрывом от конкурентов с долей 23-24% лидирует на рынке памяти. В 2007 году Kingston получила максимальную прибыль за все время своего существования — 4,5 миллиарда долларов. 2008 год из-за разившегося кризиса принес более скромные результаты — 4 миллиарда. Из них 1,2 миллиарда получено за счет продаж Flash памяти, а остальные 2,8 — от реализации DRAM-модулей. 200 миллионов своих доходов Kingston получает благодаря российскому рынку. А учитывая, что у компании имеется около 4300 сотрудников по всему миру, то каждый из них приносит ей ежегодно около 1 миллиона долларов прибыли.

 

 

Прошлый год был непростым для всех производителей памяти — из-за кризиса и перепроизводства упали цены как на сами чипсеты, так и на конечная продукцию. Но хотя выручка компании упала, в штучном выражении рост ее производства продолжился. В 2008 году было выпущено около 300 000 миллионов единиц продукции, из которых самым ходовым продуктом на сегодняшний день являются USB-флешки емкостью2 Гб.

 

 

Что касается российского рынка, то в 2008 году по сравнению с 2007 годом выручка Kingston при росте в штучном эквиваленте на 22%, упала в финансовом выражении на 40%. В этом году в компании ожидают дальнейшее «проседания» российского рынка еще на 10-15%. В структуре доходов 45% компании приходится на DRAM-модули и 55% Flash памяти. По последней позиции компания является лидером на российском рынке — ее доля составляет 36%.

Говоря об истоках успеха Kingston Technology, ее президент Джон Ту во главу угла поставил коммуникации с людьми. По его словам, хотя приоритет при ведении бизнеса отдается клиентам, но при этом не следует забывать и о своих сотрудниках. Поэтому в Kingston стараются создать внутри своей компании атмосферу семьи (не путать с семейственностью). Точно так же с уважением в Kingston относятся и к поставщикам комплектующих. Как правило, большинство производителей пытаются выжать из них максимум прибыли. Но Джон Ту считает, что следует относиться к поставщику, как к равному партнеру, помогающему совместно строить бизнес.

Презентация Джона Ту и Кевина Ву завершилась выступлением музыкального дуэта. Кстати, Джон Ту сам в прошлом был барабанщиком.

 


© СОТОВИК

Новости за день

новости за 2 июня

Авторизация


Регистрация
Восстановление пароля

Наверх