Популярная игра "Змейка" в новом свете
Автор статьи: Артем Калинин
Креативные маркетологи Nokia создали рекламу сервиса N-Gage, не похожую ни на одну другую.
В ролике, снятом для показа по телевидению и через сеть Интернет, на первый взгляд нет ничего необычного: молодой человек выходит из дома и начинает, подобно известной всем Змейке из одноименной игры, бродить по городу. Вместо привычных всем яблочек (целью оригинальной игры было собрать как можно больше фруктов, не уткнувшись при этом в свое собственное быстрорастущее тело) выступают обычные прохожие и офисные работники.
Особенность ролика состоит в том, что снимался он при помощи специальной камеры, а участие в проекте приняли более 1000 человек. Выглядит очень эпично — смотрите видео ниже. :)
По материалам The Red Ferret
© СОТОВИК